Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломы, дипломные работы, отчеты по практике, скачать бесплатно!

Для того, чтобы бесплатно скачать диплом, дипломную работу или отчет по практике, Вам необходимо перейти на страницу "Примеры работ". Здесь представлены работы написанные преподавателями государственных университетов. Выполненные работы не могут быть использованы для сдачи в Высших Учебных Заведениях, так как являются собственностью Компании и носят ознакомительный информационный характер. Вы можете заказать написание эксклюзивной работы на странице "Заказать работу" или подъехать в офис Компании при предварительном согласовании тематики по контактным телефонам.

Курсы английского языка.

Индивидуальный подход. Современные методики и технологии. Подготовка для поступления в ВУЗы. Помощь в подготовке домашних заданий, подготовка к контрольным работам. Выполнение дипломов и дипломных проектов на английском языке. Переводы с английского на русский и другие языки. Самая эффективная методика разговорной речи. Опытные преподаватели иностранных языков. Возможен выезд.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Естественная монополия



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Естественная монополия

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Естественная монополия

Естественная и государственная монополии

Монополия может быть трех типов: 

а) открытая монополия, когда один хозяйствующий субъект временно становится единственным поставщиком продукта, а его конкуренты могут появиться на рынке позже — например, предприниматель, впервые предложивший потребителю совершенно новую продукцию; 

б) закрытая монополия, защищенная от конкуренции с помощью юридических ограничений, например государственная монополия или монополия, защищенная патентным законодательством; 

в) естественная монополия, т. е. такая монополия, при которой рынок функционирует эффективнее, если он охватывается одним хозяйствующим субъектом, — например, услуги инфраструктуры железнодорожного транспорта.

Естественная монополия — это такое состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства, а товары, производимые субъектами естественных монополий, не м...4.2470269203186035

Ценообразование на монополизированном рынке
Установление равновесной цены в результате взаимодействия рыночного спроса и рыночного предложения - специфическая черта рынка совершенной конкуренции. На других рынках условия совершения сделок могут настолько отличаться от условий совершенной конкуренции, что исчезает однозначная зависимость между ценой товара и объемом его предложения или объемом спроса на него, т.е. на этих рынках нет либо функции предложения, либо функции спроса, либо их обеих.
В данной и следующих главах рассматривается процесс ценообразования в отсутствии функции предложения, что имеет место при наличии у продавца монопольной власти, т.е. возможности влиять на рыночную цену посредством изменения объема предложения. Наглядно это выражается в том, что график спроса на продукцию отдельной фирмы проходит не горизонтально, как в условиях совершенной конкуренции, а с отрицательным наклоном.
Рынок оказывается монополизированным, когда продукцию, не имеющую близких заменителей, множеству покупателей предлагает од...4.070065021514893

Цены в условиях чистой монополии
При чистой монополии на рынке существует один продавец. Монополистом может быть государственная организация, частная регулируемая монополия или частная нерегулируемая монополия. В каждом из перечисленных случаев ценообразование складывается по-разному.
Государственная монополия может с помощью политики цен преследовать достижение различных целей. Цена может быть установлена ниже себестоимости, если товар имеет важное значение для покупателей, которые не в состоянии приобретать его за полную стоимость. Цена может быть назначена с расчетом на покрытие издержек или получение средних доходов. Наконец, может быть установлена очень высокая цена для сокращения потребления того или иного товара (такая ситуация возможна, например, при установлении цен на алкогольные или табачные изделия).
В случае регулируемой монополии государство разрешает предприятию устанавливать расценки и тарифы, обеспечивающие получение «справедливой нормы прибыли», которая дает возможность поддерживать производств...3.7183144092559814

Ценовая дискриминация
Ценовая дискриминация является одним из способов расширения рынка сбыта в условиях монополии. Производя продукции меньше и реализуя ее по более высокой цене, чем в условиях чистой конкуренции, монополист тем самым лишается части потенциальных покупателей, которые были бы готовы приобрести товар, если бы его цена была ниже монопольной. Однако, снижая цену с целью расширения объема сбыта, монополист вынужден снижать цену на всю продаваемую продукцию. Но в некоторых случаях фирма может устанавливать разные цены на одну и ту же продукцию для разных групп покупателей. Если одни покупатели приобретают продукцию по более низкой цене, чем остальные, имеет место практика ценовой дискриминации.
Ценовая дискриминация может проводиться при следующих условиях:
• покупатель, приобретя продукцию, не имеет возможности ее перепродать;
• существует возможность разделить всех потребителей данной продукции на рынки, спрос на которых имеет разную эластичность.
Действительно, если фирма, произво...2.321263551712036

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет о прохождении практики: Управление финансовыми результатами предприятия (на примере ООО Уфимский хлебозавод ≤ 7)

1. Организационная структура предприятия

ОАО "Уфимский хлебозавод №7" вырабатывает свыше 40 наименований хлеба и хлебобулочных изделий. Многие изделия являются собственными разработками и пользуются высоким спросом у населения. ОАО "Уфимский хлебозавод №7" является активным участником разнообразных выставок, конкурсов Башкортостана и России. Более половины вырабатываемого ассортимента имеют награды и дипломы.

В настоящее время предприятие занимает одну из ведущих позиций на рынке хлебобулочных изделий. ОАО "Уфимский хлебозавод №7" устойчиво удерживает свои позиции за счет расширения ассортимента, улучшения качества продукции , гибкой ценовой политики. Не смотря на рост цен на хлеб, продукция хлебозавода №7 остается одной из самых недорогих в столице.

Основными видами деятельности предприятия являются:

-    производство и реализация хлебобулочных изделий;

-    производство и реализация кондитерских изделий;

-    производство и реализация безалкогольных напитков и минеральной во¬ды;

-    переработка сельскохозяйственной продукции;

-    дилерская и посредническая деятельность в установленном порядке.

Предприятие имеет 5 магазинов и 6 киосков для реализации собственной

продукции и покупных товаров.

Предприятие осуществляет розничную торговлю товарами, по которой является п